А я сейчас болею и думается мне потому о всяких болелках.
Я очень люблю, когда обо мне заботятся. А кто, собственно, не любит? Вот уже 4 дня я провалялась в общаге с высокой температурой. А мне так хочется, чтобы кто-то заставлял мерить температуру, приносил чай в постель, и целовал в лоб. А нет ничего такого! Даже хуже того, соседки разъехались по домам. А мне страшно болеть в одиночестве. В детстве я всегда знала, чтобы со мной ни случилось, рядом мама, которая меня всегда спасет. А сейчас мамы рядом нет. Мой потайной страх, заключается в том, что я лагу спать с температурой, усну, а она подымется до 42, а я во сне не замечу-то и умру.
По настоящему в моей жизни обо мне заботилась только мама. Помню, как в 2010 я ваялась дома с диагнозом бронхопневмония. Температура в течении тех двух недель не падала совсем. Удавалось только понизить в 39 до 37.5. И вот картина: мама на работе, я дома с папой и братом, на улице лето, жарища, я лежу под двумя одеялами – меня знобит, целый день ко мне никто не заходит, плохо настолько, что даже в туалет сходить проблематично, потому что при попытке встать с кровати темнеет в глазах, комната плывет перед глазами, я словно на корабле. Ближе к пяти часам вечера, я злая как черт, все же встаю с кровати, иду на кухню, нахожу в холодильнике одно яйцо и делаю себе из него яичницу, ведь меня целый день никто не кормил. Температура уже 39+, я едва ли держась на ногах, стою у плиты, когда на кухню входит брат. Угадайте, что он сказал? Он попросил сделать ему чай. И тогда я не выдержала. Я разревелась, разоралась во все горло, а он еще и дурочку из меня сделал, мол, было из-за чего орать. После завтрака, обеда, и ужина в виде одного яйца (во как оно бывает), я пошла и криком вытащила папу из-за компьютера и заставила сделать мне укол от температуры. Мне тогда вообще ничего не помогало, только уколы. После, я снова остаюсь одна. Мне по-прежнему очень плохо, я по-прежнему словно на корабле, только теперь мне очень жарко, температура падает. И только мама, едва ли успев переступить порог квартиры, сразу же бежала ко мне.
А еще, приходил Илья. Правда приходил он только один раз на выходных, потому что у нас как раз была сессия и он потом уехал сдавать экзамены. Зато он принес огромный букет тюльпанов. А еще кругленькие такие леденцы. Я никогда этого не забуду. И плевать, что тюльпаны его заставила принести мама, предварительно срезав их со своего палисадника, и плевать, что я тогда глотать не могла, и эти леденцы были очень некстати, все равно никогда не забуду. До сих пор вспоминаю, и так хорошо на душе становится. Тюльпанов я тогда насчитала около 40 штук. Все они были разной длины и цвета, от того мне кажется букет был еще красивее. А еще тюльпаны это мои любимые цветы. А пакет с конфетами разодрала моя Ася (кошка моя), и несколько штук, закатила под кровать уже на следующий день. А я все равно их съела, когда выздоровела. Чистенькие так съела, а те, что под кроватью были, достала, вымыла под краном и тоже съела!
Эх… жаль что мама далеко. Я ей позвонила, хотела чтоб она меня утешила, а она сама разволновалась и мне пришлось ее утешать.
Может я и задница, но так хочется, чтобы кто-то повозился со мной.