В 16 я писала в деннике про одну только любовь и мальчиков. А в 28 про болезни
У меня есть несколько жутких страхов, которые граничат с паранойей.
Например я боюсь трамваев, взрыва газа, пожара от замкнувшейся проводки, что в квартиру залезет бомж
Поэтому уходя из дома я всегда перекрываю газ, выключаю из розеток абсолютно все кроме холодильника и водонагревателя, проверяю все окна.
Ещё я боюсь заболеть раком, страшно боюсь эндометриоза.
Год назад у меня случился разрыв яичника. Меня спасли, яичник спасли. После этого я очень боялась что случится разрыв второго яичника.
А втором яичнике висела жирная такая киста ещё с прошлой осени. В феврале после узи меня попросили сделать контрольное узи через несколько циклов. Но потом начался карантин и я ничего не сделала.
А позавчера на работе заболел живот. И я сразу поняла это оно. Это мой второй яичник мстит за то что я не уделила ему внимание. В этот раз среагировала быстро, с работы отпросилась и улетела на узи, с узи сразу на операцию.
Киста лопнула. В этот раз сделали лапароскопию, яичник сохранили.
Две операции на каждом яичнике с промежутком в год и оба яичника на месте. Вот это современные технологии! Вот это современная медицина!
Сказали дети будут ( а это ещё один мой очень большой страх), но черт возьми во время лапароскопии обнаружили очаги эндометриоза.
Полгода назад я узнала что один из онкомаркеров может косвенно указывать на наличие эндометриоза. И сдала эти чертовы анализы и они были хорошими. Я выдохнула и надеялась что меня это не коснётся.
Я хочу иметь детей. Но потом! Через 2-3-4 года. И мне так страшно что если я не рожу сейчас то потом не смогу. У меня постоянно образуются кисты на яичниках, выпростают полипы в матке даже после удаления, теперь ещё и эндометриоз. Это просто катастрофа какая-то. Очень страшно упустить свою возможность.
Но мне хочется иметь нормальную семью. Я не хочу рожать для себя. Я хочу чтоб были Мама, папа и счастливые дети.
Чтоб эти дети были желанными и своевременными.
Ночью накануне этих событий я вспоминала свою прошлогоднюю операцию и думала о том, что умирать не хочется ни в каком возрасте.
Как будто чувствовала, блин.