В субботу я собиралась возвращаться в общагу. Это было совершенно не похоже на мой прошлогодний отъезд. Год назад, я собиралась ехать в общагу и едва ни не плакала. А не плакала я, наверное, только потому, что не хотела чтобы это видел папа.
В этом году я грустила лишь потому, что не удалось, накануне, встретиться в подрузей.
Приехала в общагу, неуспев толком разожить вещи переоделась и полетела гулять на наережную с соседками. Обычно две мои соседки гуляют вместе. Не то, что они более близки друг с другом... просто у меня никогда не было денег. Они получали стипендию, а я нет, потому я и не гуляла с ними. ,
Вринципе ничего особого не произшло. Я гуляла и была довольна, что наконец-то не дома. Спустя час, или полтора, я поняла, что мои соседки не просто гуляют, а отчаянно надеются склеить мужиков. И для меня это было, как-то дико. Каждый раз, когда мимо проходила группа парней это бурно обсудлалось. Также обсуждалось, кто на кого смотрел, а когда кто-то кричал, что-то нам вслед, или заговаривал, это тоже не было оставленно без внимания. Когда мимо нас кто-то проходил, у них менялись даже голоса, а смех становился громким. Очень палевно. Очень. В конце нашей прогулки они заключили, что основное большинство галядывалось на меня, а я никго не видела. Ну не обращаю я ни на кого внимания, и не вижу ничего.
Вернулись домой к часу ночи. Девченки еще после распивали вино, и прикончив бутылку практически сразу авалились спать. Так начался новый учебный год.
Долго ли они будут пиглашать меня гулять вместе с ними?